Выставка «Видение ритма»

Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, корпус 2

24 июня откроется выставка «Видение ритма», организованная Институтом развития индустрии моды Beinopen в партнерстве с Дизайн заводом. 

Выставка продемонстрирует развитие концепции Альянса x Beinopen, которая была впервые представлена на Форуме модной индустрии Beinopen в ноябре 2022 года. В центре повествования – путь, который проходит модный бренд в своем бизнес-цикле: от создания компании и производства коллекции до маркетинга и дистрибуции. 

В каждом узле этого пути формируется добавленная стоимость и, проходя все этапы, бренд создает востребованный продукт.

«Когда-то под ударами внешней среды одноклеточные собрались в многоклеточных. Этот процесс эволюции сообщества в “укрупненный социальный организм” мы постарались развернуть на нашей выставке, где один слой – это текущие практики Альянса х Beinopen, а второй – это метафорическое описание, визуализация ритма развертывания системы в будущем»


– говорит Алексей Баженов, основатель Института индустрии моды Beinopen.

В выставке на Дизайн заводе принимают участие эксперты fashion-рынка, производственные компании и агентства, марки и художники. Алексей Баженов проведет по выставке несколько экскурсий.

Частью выставки «Видение ритма» станет совместный оптовый шоурум Альянса x Via del Buyer x Beinopen. Шоурум представляет байерам коллекции брендов с сильной визуальной концепцией и отлаженными бизнес-процессами: Masterpeace, Inshade, Who/am, 139dec, М1/7, Coucou.Balou, Gapanovich, Krishe, Lutani, Manne, Measure, Midgard Paris, Nelka, OlaOla, PLNBJeans, Saint Maeve и Stratopacks.

Цель шоурума – наладить взаимодействие между марками и российскими мультибрендовыми магазинами, договорившись о принципах совместной работы.

Шоурум работает в b2b формате по предварительной записи.

В рамках проекта на площадке выставки будет организован лекторий Beinopen Talks – серия разговоров с креаторами, продюсерами, исследователями о формах и смыслах контента в моде. О том, как он создается и от чего отталкивается. О методах, трендах и проблемах, личных кейсах и особенностях работы с локальным контекстом. Об эволюции профессий связанных с созданием контента в моде: от текстов до AI-креативов.

Партнеры выставки: Альянс х Дизайн завод х Via Del Buyer х Daphne Sourcing x Eurotex Russia x Grasser x Анна Якимова x Евразийский инвестиционный форум моды x KUNJUT х TOLKOVO x TEXEL х Easy Digital Agency x NTERLNKD x ORLOVPRAV x Beinopen

Следите за новостями о выставке в нашем телеграм канале