TAKESHOT- это?

Продакшн полного цикла, сосредоточенный на съемках профессиональной видеорекламы – от креатива до результата. Всё делаем с душой и с большой любовью к делу.

Кем Вы являетесь для TS?

CEO и генеральный продюсер – Равиль Салихов.

Как пришла идея о создании TS?

Мне давно хотелось быть ближе к кинематографу. Съемочный процесс в хорошем смысле очень затягивает. В 2017 году я собрал вокруг себя команду единомышленников и, начиная с простых рекламных съемок, мы построили TAKESHOT. 

Расскажите о Вашем появлении на Дизайн заводе?

Я рассматривал вариант аренды офиса на Дизайн заводе, но, когда увидел пространство с крышей на 5-ом этаже, понял, что это отличная возможность купить помещение с функцией трансформации из рабочего пространства и коворкинга в площадку для мероприятий. Что важно для нашей индустрии – не только работать, но и отдыхать с видом.

Какой основной посыл Ваших работ? (главные принципы)

Мы стараемся в своих работах говорить об актуальном в разрезе вечного с нотками добра и иронии.

Темы, которых вы никогда не коснетесь в своих проектах?

Для нас нет запретных тем, мы открыты ко всем идеям, но не все кажутся интересными для нас. 

Самые яркие проекты, созданные TS?

Самый захватывающий проект, которым мы очень гордимся, - это клип для Aigel на песню You are’re born. Над ним трудилась большая команда по-настоящему талантливых специалистов – режиссер Анджей Гавриш, оператор-постановщик Андрей Николаев, продакшн-дизайнер Юлия Фриксон-Гавриш, продюсер Лена Панфилова и многие другие. В клипе снимались потрясающие российские актеры – Георгий Мартиросян, Евгений Шварц. Это были тяжелые зимние смены, которые вылились в маленькое кино про российскую действительность. Клип получил международное признание и многочисленные награды от Каннского льва до Clio Awards.

К чему вы хотели бы прийти?

Мы стремимся запускать в российское пространство больше качественного и полезного контента, поэтому в плане у нас кино и сериалы. 

Ваш любимый проект? 

Мой любимый проект – это социальный ролик ко Дню защиты детей. Нам хотелось найти правильное высказывание, чтобы заставить задуматься взрослых не только о поведении своих детей, но и о своем собственном. Покопавшись в психологических инсайтах, мы придумали яркий креатив, который нашел отклик у миллиона родителей и не только. Ролик разлетелся по соцсетям и набрал в совокупности более 25 млн просмотров. Сейчас он живет своей жизнью в интернете, и периодически мы натыкаемся на него на родительских сайтах или нам просто его пересылают в мессенджерах. Мы очень рады, что нам удалось найти правильные слова и напомнить всем взрослым, что в первую очередь, важно быть для ребенка просто другом.

Пожелание себе.

Душевного равновесия и больших значимых проектов.

Сайт проекта TAKESHOT: https://take-shot.com