
14-го июня мы встретились на празднике велокультуры: под открытым небом собралось яркое сообщество велолюбителей, профессиональные спортсмены и опытные тренеры.
À VÉLO — это пространство, где живая энергия сообщества встретилась с экспертизой индустрии и драйвом спорта. Весь день территория Дизайн завода бурлила активностями на любой вкус и уровень подготовки.
Что было на À VÉLO:
— Креативный директор Дизайн завода, Александр Милицин, лично провел участников велозаезда по живописному маршруту от Парка "Эрмитаж”
— С утра и до вечера проходили тренировки от Rock The Cycle: вы собрали Sold Out на энергичных тренировках по сайклингу
— Фиджитал Триатлон. На специальном стенде участники преодолевали дистанцию суперспринта, 5 км на велостанке. Каждые 3 часа определялся лидер, который получал заветный слот на престижную триатлонную гонку.
— Игры в бирпонг - соревнования, где участники закидывали шарики для пинг-понга в стаканы оппонентов, стала хитом зоны отдыха.
— Маркет локальных брендов: мы собрали локальных производителей спортивной экипировки, украшений и тату-мастеров.
— Фудтраки с вкусным стрит-фудом и напитками от Волковской пивоварни.
— DJ-сеты от легендарных Propaganda Machine by Surf Coffee создавали неповторимую летнюю атмосферу на протяжении всего дня.
À VÉLO — больше чем фестиваль, это точка притяжения. Здесь встретились ведущие велобренды, профессиональные тренеры, звезды велоспорта, преданные любители и просто те, кто хочет быть частью динамичного и дружелюбного сообщества. Именно это сообщество делает велоиндустрию по-настоящему живой, инновационной и вдохновляющей.