Pop-up магазины — это новый взгляд на ритейл. Они создают яркие впечатления, удивляют покупателя и получают реакцию всего медиапространства. Концепция Pop-up проектов проста:  они открываются на короткое время для запуска лимитированной коллекции, проведения промо-акций или развлечений. Для локальных брендов это хороший способ громко заявить о себе, а для сильных игроков — начать экспериментировать. 

СИНКРЕТИЗМ

Каждое пространство и событие – от интерактивных художественных экспозиций до витрин и pop-up форматов – это приглашение в мир привилегий, где история бренда раскрывается перед ними как на ладони. Louis Vuitton – яркий пример того, как этот свежий формат ритейла работает и приносит результаты. По всей Азии бренд развернул серию поп-ап инсталляций. 

Фото: Louis Vuitton - Pop-Up пространство "Nóng Hó, Shanghai" - Шанхай


Искусство и магазины Pop-Up тесно взаимодействуют, создавая синкретизм арт-пространства и ритейла

Инсталляции

Pop-up магазины часто становятся площадками для размещения ярких и необычных инсталляций, скульптур и других арт-объектов.

Коллаборации

Магазины Pop-Up могут сотрудничать с художниками и творческими коллективами для создания уникальных коллекций товаров или проведения специальных мероприятий

Арт-интерьер

Дизайн магазинов Pop-up часто отражает современные тенденции в искусстве и дизайне. Это создаёт гармоничное сочетание функциональности и эстетики

Интерактивность

Многие Pop-Up площадки предлагают интерактивные форматы взаимодействия с посетителями, такие как выставки, public-talk, выступления и вечеринки. 

Все это мы соединили в разработке нашего собственного Pop-up пространства 36/4. Резиденты будут располагаться в историческом здании и соседствовать с топовыми российскими брендами. Наша миссия, прежде всего, – в объединении популярной массовой культуры и художественного искусства в новой интерпретации: дропы, показы, выставки – и все в одном пространстве.

Открытие уже скоро.