Максим Титаник
Привет, я Макс Титаник, в мирской жизни Максим Кислицын (смеётся).
Я занимаюсь татуировкой больше семнадцати лет. Моё основное направление – это стилизованная японская татуировка; да и в целом,
наш проект, как и студия, направлен на развитие японского стиля.
Откуда ты?
Я родился и рос во Владимире. Когда мне исполнилось двадцать я переехал в Москву и окончательно, бесповоротно начал профессионально заниматься татуировкой.
С чего всё началось?
В шестнадцать лет я захотел нанести на своё тело рисунок, но так как ресурсов, денег и понимания, как это происходит, не было, мой друг набил мне швейной иголкой и тушью мою первую татуировку. В дальнейшем я стал изучать вопрос самодельных агрегатов для нанесения татуировки, и как-то потихоньку понеслось – я стал общаться с профессиональными татуировщиками, развиваться, рисовать и в итоге переехал в столицу и уже встал на свой путь.
В каком возрасте ты понял, что это твоё?
Я думаю что уже в девятнадцать лет я понял, что хочу связать свою жизнь непосредственно с татуировкой.
Чем ты до этого занимался?
Учился, работал с тринадцати лет в ландшафтном дизайне, участвовал в археологических раскопках и т.д. Но, буквально, попробовав себя в роли «кольщика» я понял, что хочу связать свою жизнь с татуировками.
Первой «машинкой» была вилка, куча изоленты, моторчик от плеера и струна от гитары, кажется, двоечка или троечка, - примерно так это всё выглядело.
В дальнейшем, годам к восемнадцати, я подкопил на профессиональное оборудование, и мне из Германии привезли первую индукционную машинку с блоком питания, с проводами, с иголками - всё по-взрослому, по-настоящему.
Помнишь первую татуировку, которую ты сделал.
Да, помню. На друге, к сожалению (смеётся). Я потом ее перекрыл и сейчас даже готов еще раз перекрыть.
Чтобы извиниться во второй раз?
Не извиниться, нет. Это классно, это история. Мой друг не жалеет. Там какой-то бульдог с носорогом… Но ему нравится. (смеется)
Самое странное и необычное обстоятельство, при котором ты делал татуировку?
Как-то у меня был небольшой марафон – я делал одну татуировку на тату конвенции двадцать пять часов чистого времени работы. Были небольшие паузы, конечно, но реально на это ушло больше суток. Я заранее договорился о том, чтобы меня с клиентом закрывали там на ночь, весь рабочий процесс мы вели прямой эфир в соц.сетях и даже шел отсчет времени.
История открытия собственного помещения.
На самом деле, это уже второе мое помещение. Здесь раньше была студия звукозаписи, и когда я зашел на просмотр в конце апреля, я сразу захотел арендовать это помещение и процесс был запущен. Я тут всё сломал, затем было два месяца плотного ремонта, много потратил нервов и немного поседел (смеется). И вот в конце августа мы сделали официальное открытие с вечеринкой.
«Титаник». Расскажи об этом.
Титаник — это псевдоним. По некой легенде, ходил слух, что у меня есть титановая пластина в организме — это неправда. Это было в шутку сказано моими друзьями, и как-то это прозвище привязалось. К «Титанику», кораблю, это не имеет никакого отношения. (Улыбается)
Та деятельность, в том виде, в каком она есть сейчас – ты ей доволен? Что дальше?
Я до сих пор считаю, что несмотря на то, что делаю татуировки уже больше семнадцати лет, я всё еще нахожусь в начале пути. Человек всегда должен развиваться, расти, а среди татуировщиков, ремесленников, творческих людей,- успех заключается в движении.
Когда к тебе пришло чувство нужности? Ощущение, что то, что ты делаешь, кому-то нужно
Мне кажется, с первого сеанса на моем друге и в дальнейшем уже на моих клиентах. Многим нужны татуировки - как предмет искусства, сувенир, а также маскировка шрамов, рубцов, исправление некачественных татуировок. У меня еще никогда не было ощущения невостребованности моего ремесла.
Как ты оказался на Дизайн заводе?
На самом деле, я думал об этом много лет, где-то с 2014 по 2018 год, я работал совсем недалеко отсюда и постоянно проходил мимо Флакона, у меня всегда это место вызывало какие-то позитивные эмоции. Это как будто бы «курортный городок» посреди мегаполиса, как бы смешно это ни звучало. Здесь крутые магазины, классные рестораны, красивые люди, постоянная движуха, а лето всегда насыщенно фестивалями и мероприятиями.
«Стильно, модно, молодёжно.»
Какие дальше планы?
Сначала посмотрим, как здесь будут складываться дела, накопим сил, будем развиваться дальше, и, может быть, нам предложат помещение побольше в локации Дизайн завода.
Какие у тебя ожидания от людей, которые у тебя работают? Расскажи о трафике.
У меня свой трафик, у всех мастеров свои записи. Тем не менее, у меня работают уже состоявшиеся профессионалы - они безопасно и качественно работают, но каждый хочет развиваться по-своему. Они у меня, по сути, как интерны, как практикующие врачи на обучении. (Смеется)
Хотелось бы предоставить им хороший поток клиентов, и самому тоже продолжать расти профессионально, достигать определенных целей. Плюс ко всему это еще и пространство для обучения- мы проводим мастер-классы и лекции.
Если не татуировка, то что?
Скорее всего, что-то связанное с ремеслом – я люблю делать что-то руками, мне нравится работать с деревом. Возможно, это была бы столярная мастерская.
Переезд в Москву был необходим для того, чтобы развиваться, или можно было остаться во Владимире?
Нет, нельзя было оставаться – иначе не было бы такого развития в карьере. Здесь (в Москве) совершенное другой поток людей. Я работал в салоне на Арбате, и буквально за пару месяцев мой скилл вырос в два-три раза. Этому поспособствовала работа в студии с профессионалами, с коллегами, которые выше меня по уровню. Помимо момента с самообучением есть еще важный нюанс визуального наблюдения и общения с другими татуировщиками.
Как у тебя происходит оценка того, что ты делаешь?
Когда мы молоды, нам тяжело оценить самих себя. Тем более, когда я начинал татуировщиков было на порядок меньше, и в очередь становилось много народу; было тяжело заниматься самоанализом. Но, когда ты растешь, ты понимаешь, что вокруг тебя очень много талантливых людей. В этом момент понимаешь, что есть куда стремиться. Как я уже сказал, считаю, что еще я в начале своего пути, и мне еще есть куда расти и развиваться.
Нет предела совершенству.