Привет, меня зовут Орлова Наталья, я один из создателей бренда Durpee, сейчас я расскажу вам, что он для меня значит. 

Что для тебя значит ваш бренд?

Этот бренд часть моей жизни, это моя реализация. Для меня это проект,
в который я вкладываю очень много сил, в который мы вкладываем очень много внимания и энергии, потому что для нас это не просто бизнес,
это очень большая часть нашей жизни, мы очень близко все это воспринимаем и каждая вещь это как ребеночек, который должен быть
с идеальными швами, посадкой, мы всегда внимательно к этому относимся.
У нас позиция, что невозможно выпустить плохую вещи, ни ради денег,
ни ради славы, ни ради количества. Это невозможно для нас.

Мы настолько внутри этого проекта, что если случается ошибка - это наша персональная ошибка, если человек хвалит вещь, то ощущение, что как будто тебе говорят,
что ты хороший человек.

Когда мне было 18 лет, я уехала жить в Азию, в Индию. У меня там появились друзья, в том числе две девушки, дизайнеры одежды. Спустя какое-то время я начала помогать им с их брендом. Работала продавцом и помогала с производственными задачами, но стоит отметить что я всегда интересовалась одеждой, в детстве я резала, сшивала, переделывала
и перекраивала разные базовые вещи, которые есть у ребенка.

Спустя несколько лет жизни в Азии, я познакомилась со своим нынешним мужем, он дал мне уверенность. Уже тогда у меня были мысли о том, чтобы создать свой бренд, главная идея создания бренда была про то, что я ходила по магазинам, и все что я видела казалось очень крутым, но не до конца, то нужно тут отрезать, тут добавить, тут переделать, а тут взять другую ткань и будет вообще топчик (смеется). На этой идее мы пришли к своему проекту, сначала мы сделали майки нестандартного кроя, у нас уже тогда была очень творческая тусовка, много дизайнеров.
Мы попросили наших друзей нарисовать разные классные принты, около 5 штук. На тот момент мы были в Тайланде, сшили футболки, напечатали на них принты наших друзей и начали их реализовывать через магазин в Индии. И все это закрутилось завертелось и мы начали еще больше шить разной одежды, это все еще были простые вещи как футболки и толстовки, но с каждым разом все более и более интересные.

В конце концов мы отказались от принтов, потому что поняли, что хотим попасть в нишу базовой одежды,которая будет основой гардероба человека, к которому он сможет добавлять свои аксессуары и создавать уникальный образ.

Для меня базовая одежда это основа уникального образа, потому что если брать все яркие, уникальные, слишком интересные по крою вещи, то все вместе может потерять свою уникальность из-за перенасыщения, а когда ты берешь базовый гардероб за основу и добавляешь что-то яркое, классное, что отражает тебя - это для меня и есть то, к чему нужно стремиться в стиле. На тот момент, мне показалось, что в России нет бренда, который делал бы такую основу, которая была бы хорошего качества, приятных тканей, интересных цветов и кроя, но при этом не пыталось бы стать дизайнерским решением вопроса повседневной одежды.

В конце концов мы вернулись в Россию, мои хорошие знакомые на тот момент занимались проектом “Корабль Брюсов” в парке Музеон. Этот прекрасный проект, дал шанс многим ребятам, в том числе с Дизайн завода. Это была очень крутая часть нашей истории, потому что это был очень уютный, домашний проект, там было очень мало резидентов и мы все очень дружно жили, как в пионер лагере. Там в нас впервые поверили и сказали: Ребята, открывайте магазин, вам уже пора. До этолго мы только участвовали в ламбада маркетах и прочих подобных мероприятиях, к слову, достаточно успешно. 

Я помню наш первый ламбада маркет на стрелке, когда мы заработали 40 тысяч рублей за 1 день, мы были на 7 небе счастья, потому что это целых сорок тысяч рублей, кто-то зарабатывает 40 тысяч рублей за месяц,а мы просто пришли на маркет, повеселились, показали людям то, что мы делаем с удовольствием, а не с позицией, что нам надо это делать и заработали на этом деньги.

Это все было про идею: из любви, из удовольствия, люди это видели, чувствовали, им это нравилось. Мы поняли, что это тот образ жизни, который мы сможем вести долго. Это та работа которую ты не ощущаешь как работу, вот есть я, муж, собака, ребенок и магазин, неотделимая часть нашей жизни.

В итоге, когда проект “Корабль брюсов” закрыли, к сожалению, нам пришлось очень быстро собираться, потому что к нам пришли и сказали: здравствуйте, ребята, через 2 недели вас здесь быть не должно. На тот момент наш магазин работал достаточно продуктивно, у нас были продавцы, мы не могли им сказать, что мы закроемся на несколько месяцев, нам надо было что-то  очень быстро, очень резко предпринимать.

Мы в этот момент были вообще за границей. Я зашла на сайт Дизайн завода,
тогда еще можно было прямо на сайте посмотреть свободные помещения,
и увидела, что есть помещение 40 кв.м., по цене, которую мы смогли бы вытянуть. Попросила подругу съездить, посмотреть и снять мне видео.
Тогда я подумала, что если это помещение подойдет нам, это будет подарок судьбы. Потому что это было помещение с более менее нормальным ремонтов в проекте (Дизайн завод), который нам симпатизировал.
Она сходила, посмотрела, сказала, что да, помещение хорошее,
особенно в обстоятельствах, когда ты не очень можешь выбирать.
Мы прилетели, собрали вещи, купили краску, валики, покрасили стены, сделали мебель, которая нам требовалась и всего через неделю открылись на флаконе и проработали в этом помещении больше 4-х лет. В какой-то момент нам захотелось оттуда переехать, потому что это помещение очень быстро стало нам мало. В рамках той ситуации оно было идеальным, но для того чтобы раскрыть идею, чтобы показать вещи в том виде и в том помещении,  в котором мне хотелось бы их показать его было недостаточно, а переделать его во что-то, что соответствовало бы ожиданиям было невозможно.

За 3 года мы посмотрели очень много разных мест, помещений, и отдельно стоящих, и в каких-то общих историях и поняли, что кроме Дизайн завода
у нас, в Москве нет ни одного кластера с ритейлом. Есть другие истории
как Арма и Винзавод, но это больше про архитектуру, интерьерный дизайн,
но не про одежду, а такого кластера, который бы помогал развиваться - нет. Дизайн завод помогает нам развиваться за счет контингента, за счет резидентов, которые здесь находятся, потому что у нас общая целевая аудитория, которая естественно интересуется не только тем куда они приехали, но и соседями. В результате, мы так и не нашли никакого нового помещения.

Спустя 4 года, совершенно неожиданно для меня, когда я выходила из своего магазина на Дизайн заводе, меня ожидало такси, вдруг встретила Антона, человека, который занимается арендой, и он говорит: Привет, слушай, это же ты  интересовалась помещением, пойдем я тебе кое-что покажу. Я отменяю такси, мы заходим в это помещение, и я понимаю, что это оно, это то, что я видела в своих снах. Мне, с учетом моей деятельности, очень просто визуализировать, я сразу поняла, что мы тут сделаем и как это будет выглядеть в итоге. Это будет новое дыхание, которое даст нам возможность расти дальше, наконец-то показать одежду
в том виде, в котором хочется показать. Мы быстро сделали ремонт, купили краску, купили валики.. опять (смеется), покрасили стены и вот мы здесь.

Чего не хватает Durpee на сегодняшний день?

Даже не знаю, меня все устраивает, (задумалась). Всегда не хватает швей,
а так даже не знаю, все хорошо.

Расскажи про свои любимые вещи из ассортимента вашего магазина.

Я не могу выделить особенные вещи, потому что каждый раз, когда я прорабатываю, отшиваю и выпускаю коллекцию это не как для клиента он пришел увидел вещь,а для меня это длительный процесс, это и 5 неудачных образцов, и 3 раза неудачно подобранная ткань, и брак, который надо переделать. У меня есть достаточно времени, чтобы влюбиться в каждую вещь, потому что с каждой из них очень много работы, но скажем так,
новая вещь всегда более любимая, чем старая.

Из нашей новой коллекции самый топчик это пальто (показывает). Оверсайз пальто, со спущенными рукавами из очень классного, мягкого, тактильного материала. Оно очень круто смотрится как с классическими образами,
так и со спортивным костюмом, худи и джоггерами. Очень универсальная, классная вещь.

Твое пожелание Durpee?

Хотелось бы расти и развиваться не только в России, но хотя бы в России (смеется). Хотелось бы чтобы было с чем работать, из чего работать и для кого работать. Это самое главное, потому что мы сейчас находимся в такой неизвестности, главное, чтобы было ради кого все это делать.

Сайт проекта Durpee: https://durpee.com